Вт01212020

LAST_UPDATEПт, 17 Янв 2020 4pm

Важные мероприятия

       
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Внешняя экспертиза секции ДНК

Внешняя экспертиза секции ДНК 14 Авг 2015 10:03 #15330

  • Мария
  • Мария аватар
  • Offline
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 4
Работа площадки заключалась в построении ДНК гражданского и патриотического воспитания.
В первую очередь хочется отметить отличную подготовку модераторов. Благожелательная обстановка, целевые установки, конкретизация задач и творческий подход в подборке материалов сопровождали нас на протяжении всей работы. В рамках функционирования площадки, были представлены проекты, реализуемые образовательными учреждениями Хабаровского края, которые нашли отклик и поддержку у приглашенных представителей муниципалитетов, а построение ДНК по принципу Лего, позволило успешно спроектировать проектную модель гражданско-патриотического воспитания, которая включила в себя новые идеи и проекты:
• Виртуальный планшет гражданских инициатив
• Форум гражданско-патриотических инициатив
• Мультимедийный центр на базе газеты «Взросление»
Последнее редактирование: 14 Авг 2015 12:18 от Семенова Светлана Владимировна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внешняя экспертиза секции ДНК 13 Авг 2015 14:52 #15327

  • Елена Владимировна Ходжер
  • Елена Владимировна Ходжер аватар
Какие проекты мы выделили как перспективные и актуальные:
- «Дочки матери»
- «Здоровье начинается с семьи»
- «Город профессий»
- «SMART фото»
- «Теремок»

Что заметили?
- каждый выступающий горит своим делом
- директора гордятся своими школами
- высокая активность всех участников секции

Какие выводы сделали:
- партнеры готовы сотрудничать со школами, школы открыты для внешних партнеров. В чем проблема? Почему возникают трудности в партнерстве?
У администрации и учителей школ не хватает времени для поиска и полноценного сотрудничества, партнеры не знают инструментария «внедрения» в учебный и воспитательный процесс. Какой выход мы видим: должно быть связующее звено между школой и партнерами, функции которого может на себя взять как центр института развития образования или специально созданный институт посредничества.
- существует проблема доступности благ цивилизации и доступа к культурным и научным ценностям, отдаленным от краевого центра образовательным организациям. Здесь необходим индивидуальный подход к решению проблемы, т.к. даже доступ к сети интернет в век информатизации есть не у всех школ, а если есть, то желает лучшего.
- мы не умеем слушать друг друга. Здесь всем советую прочитать Тимоти Голви «Работа как внутренняя игра», познакомиться с концепцией Я1 и Я2, тогда все станет понятно.
- не было прорывных идей, и здесь может быть только два объяснения: отсутствие инновационного мышления или традиционное нас вполне устраивает, в сфере воспитание все уже придумано, бери и делай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внешняя экспертиза секции ДНК 13 Авг 2015 14:51 #15326

  • Елена Владимировна Ходжер
  • Елена Владимировна Ходжер аватар
10.30 – начинали работу секции, через 20 минут первые вести с площадок:
- на площадке духовного и нравственного воспитания приступили к изучению документов (стандарт, стратегия…), заполняют таблицу;
- гости и модераторы площадки, посвященной физическому воспитанию, формулируют проблемы здорового образа жизни, приводят статистику рождаемости и смертности;
- приобщение к исследовательской деятельности должно начинаться с дошкольного возраста, вопрос КАК! Проблема на площадке приобщения к культурному наследию и популяризации научных знаний поставлена.
- площадку Компаса самоопределения открывает Юлия Николаевна Алексеева (консультант МОиН ХК), вопрос профориентации в общем образовании актуален как никогда. Профессии быстро устаревают, появляются новые, мы не успеваем за прогрессом. Востребованы инженерно-технологические специальности.
- из аудитории гражданско-патриотического воспитания слышен шум! Мы открыто заявляем о войне тем, кто наложил на нас санкции??? НЕТ! Модераторы проводят игру на раскрепощение и мотивацию предстоящего мозгового штурма!
Проходит еще время, «доклады» внешних экспертов становятся более содержательными и эмоциональными:
- Евгений Мишталь, фотограф рассказал и показал «умные» фото. Объяснил, что значит позиционирование и как можно «читать» фотографии. Ключевой мыслью, по мнению экспертов, была «дети такие, какие они есть на самом деле». Тонкости работы фотографа – часть компетенции педагога.
- сотрудники Краевого центра образования представили свою модель. Игроград – для детей дошкольного возраста, Знайград – для начальной школы, Техноград – для основной школы. Рассказали об экскурсиях, которые проводят внутри образовательной организации (малышей водят в старшую школу) и о «вымышленном городе», со своей валютой КЦОшкой))))
- на площадке здорового образа жизни пытаются проранжировать идеи проектов по уровням: школьные (здоровое питание), муниципальные (здоровье семьи), краевые (безопасность детей).
- на другой площадке началось активной обсуждение: мы в музей или музей к нам…)))
- и еще множество идей … вопросов… споров… предложений…
Мозг закипел и у засланных экспертов и у визуалов!


This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 13 Авг 2015 15:07 от Елена Владимировна Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Внешняя экспертиза секции ДНК 13 Авг 2015 14:48 #15325

  • Елена Владимировна Ходжер
  • Елена Владимировна Ходжер аватар
Что происходило на всех площадках секции «ДНК (духовно-нравственная культура) – генетический код гражданина России» знали внешние эксперты.
Кто такие внешние эксперты и какова была их функция?
Мы молодые инициативные и креативные: студенты ДВГГУ (Разимова Хошгадам, Корина Анастасия), тьюторы КЦО (Ивашина Софья, Акулова Евгения, Самсанкова Анастасия) и скрайберы (Поддубных Елизавета, Ходжер Елена)!
Мы внимательно следили за работой площадок и визуализировали происходящее событие.

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 13 Авг 2015 15:06 от Елена Владимировна Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.208 секунд