Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: "Стратегическое воспитание": новая модель роста?

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 30 Июль 2015 16:07 #15097

Спасибо, Марина Александровна за реплику "Ой не уйти бы в великодержавный шовинизм", отвечая, смотрим Вячеслава Никонова "Вызовы для российской идентичности"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 30 Июль 2015 15:53 #15096

Андрей Александрович Кибирев пишет:
Спасибо Любовь Леонидовна за статью Просвещение и патриотизм, мы действительно не можем двигаться дальше, пока не ответим на ключевые вопросы - для чего мы живём как страна, как народ и ради кого работаем? ]
Я бы еще позицию предложила, писатель Александр Проханов. Это его выступление на Всероссийском молодёжном образовательном форуме ТЕРРИТОРИЯ СМЫСЛОВ на Клязьме // 24 июля 2015 года.



интересны материалы и самого Форума.
Последнее редактирование: 30 Июль 2015 15:55 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 29 Июль 2015 20:26 #15082

Волкова Татьяна Константиновна пишет:
Любовь Леонидовна :))) у меня возник вопрос, как только я прочитала этот документ: а что еще необходимо делать образовательной организации .....Что делать то будем? :dry:
"Зацепил" вопрос, размышляю дальше.... У М. Веллера есть глава "Пониматель", из книги "Все о жизни"
"Человеку свойственно хотеть понимать - вот так он устроен, создан, без этого его нет. Потому если кто-то занят пониманием - он занимается самым важным делом в жизни. Это королевская профессия , выше нет."
По-моему мнению, профессиональный аналитик- в политике, разведке, науке, образовании - это профессиональный пониматель. Стратегические линии надо понимать, на основе аналитики прогнозировать, затем проектировать на этой основе деятельность. Этому тоже надо учиться, вот поэтому мы сами осваиваем новые теории (форсайт-сессии по прогнозированию, коучинг) и готовы эти практики передавать своим коллегам.
Уже сегодня элементы форсайт-проектирования, коучинг включаем в программы курсовых мероприятий, проводим семинары.
Приглашаем заинтересованные стороны, школьные команды к участию в наших программных мероприятиях. :)
Последнее редактирование: 29 Июль 2015 20:28 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 29 Июль 2015 19:46 #15081

Уважаемые читатели и посетители форума! Администраторы форума "осовременили" ветки, теперь новые посты появляются верхними, с одной стороны это удобно - преимущество в "свежести" B) . Однако надо привыкнуть, что ответы выставляются над вопросами. Следовательно, желательно пользоваться нам всем кнопкой"цитировать", если даем ответы на вопрос. Это я и себе проговариваю, :woohoo: сначала растерялась, если честно. Одним словом, если хотите узнать, что мы тут делаем, что обсуждаем- начните с последней страницы! Удачи! :silly:
Последнее редактирование: 29 Июль 2015 19:49 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 29 Июль 2015 13:31 #15069

Спасибо за вопрос, Татьяна Константиновна. Я бы ответила сл. образом: нам предстоит уточнять ориентиры и договариваться ... поскольку разночтение и разногласия неминуемы, выстраивать вектора "стратегического управления" с учетом целей, задач, приоритетов Стратегии и работать над механизмами реализации государственной политики в области воспитания и социализации. :)
И это, при сохранении добрых традиций, в первую очередь, еще и поиск новых форматов воспитательных и образовательных практик, предложений и идей по новым форматам воспитания, изучение возможностей новых воспитательных технологий.
А самое главное: объединить профессионалов из разных отраслей для создания единого поля профессиональной экспертизы и сотрудничества в сфере воспитания, определить точки роста для дальнейшего развития. (в том числе и школьных программ :) )
Последнее редактирование: 29 Июль 2015 14:00 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Викторовна Крайняя

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 29 Июль 2015 12:40 #15068

  • Волкова Татьяна Константиновна
  • Волкова Татьяна Константиновна аватар
Любовь Леонидовна :))) у меня возник вопрос, как только я прочитала этот документ: а что еще необходимо делать образовательной организации или заинтересованным людям в воспитании достойных граждан нашего государства, если у образовательной организации есть программа развития, в программе развития есть обязательно раздел посвященный воспитанию. В федеральных государственных образовательных стандартах, а значит и в основной образовательной программе есть раздел посвященный воспитанию.
Что делать то будем? :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 29 Июль 2015 11:59 #15063

Чувствительная тема... Кто уезжает и кто приезжает?
Понятно, что учитывать эти тенденции школа должна при выстраивании стратегии своего развития.

Предлагается СТРАТЕГИЯ. Особенность стратегического взгляда - он имеет укрупненный характер. Это не значит, что не будут интересовать детали,но поскольку на первом плане- достижение стратегических ориентиров, успех школы недостижим без учета социального заказа.
Я в этой связи вспоминаю Якутию и миссию кластера образовательных учреждений- "Бумеранг": "отучись и возвращайся"
Последнее редактирование: 29 Июль 2015 12:17 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 29 Июль 2015 10:24 #15059

Вот о чем говорит Юрий Трутнев в интервью "Мы будем конкурировать с Гонконгом и Сингапуром: "Владимир Владимирович Путин определил развитие Дальнего Востока как национальный приоритет XXI века," Задача, которая стоит перед образованием - воспитание конкурентоспособных граждан-дальневосточников. Мы сегодня заботимся о том, чтобы дети хорошо сдали ЕГЭ и это правильно, но дети уезжают учиться в другие регионы и остаются жить и работать там. Понятно, что это в большей степени проблема не педагогическая, а социальная. Но ответственность за ценности детей мы разделяем вместе с родителями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 28 Июль 2015 22:40 #15053

и в этой связи, еще одна ссылка
Леонид Ефимович Бляхер "О дальневосточном, или почему здесь территория согласия".
можно было конечно, привести в пример книгу "Дальний Восток: искусство неуправляемой жизни", его телевизионные встречи, посвященные истории ДВ.
Но мне кажется, вот эти простые заметки- "записки провинциала", данные автором в своем блоге - ярче и пронзительней.
И так хочется соответствовать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

"Стратегическое воспитание": новая модель роста? 28 Июль 2015 21:43 #15052

Мне сегодня довелось познакомиться с темами итоговых сочинений, обязательных для выпускников школ текущего года.
Пять тематических направлений, разработанных Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Натальи Солженицыной.
Расположу в порядке популярности среди участников:
-Вопросы, заданные человечеству войной -45%
-Чем люди живы?- 20%
-Спор поколений:вместе и врозь-12,5%
-Недаром помнит вся Россия -12%
-Человек и природа -11,5%

Коллеги, мы же понимаем, что одним списком литературных произведений для успешного написания таких сочинений не обойтись. Нужна позиция, не находите?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.252 секунд