Вс01262020

LAST_UPDATEПт, 24 Янв 2020 5pm

Важные мероприятия

       photo 2020 01 20 13 11 06
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 04 Авг 2015 18:29 #15221

  • Ирина Валерьевна
  • Ирина Валерьевна аватар
Эх, хорошо у вас в столице... А что же в районах? Когда-то помнится были и клуб железнодорожников, школа лесничего, и т.д. Ребята не просто знакомились теоретически с профессией, а пробовали на себе. И ведь работало, и знали куда пойдут учится, хотя не было ЕГЭ. А сейчас сдают по 5 экзаменов, только потому что не знают куда поступать. И в результате получаем студентов пед.ВУЗов, которые с первых курсов знают что в школу работать не пойдут. Есть профильные классы, лицее, с продолжением обучения в ВУЗе. но это 30% (или меньше?) выпускников. а остальные? А сельские школы? Где нет заводов. Опять придумывают программы и идеи для тех кто ближе? Потому что у министерства образования нет на это денег, а крупные компании тоже не заинтересованы в лишних расходах на маленькие классы в сельских школах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 04 Авг 2015 16:54 #15212

Анастасия пишет - Все приближено к реальности, все делают по - настоящему: пекут, тушат пожары, выносят судебные приговоры, оказывают медицинскую помощь. Вот такой пример ранней профориентации.

Вот нашли же средства, чтобы такое сделать - здесь и ранняя профориентация и профессиональные пробы причём неоднократные - пробуешь пока не поймёшь, что это твоё и что это у тебя хорошо получается. Эх и мы бы такой проект могли бы сделать, только вот где деньги взять на такое масштабное и нужное дело?!
Последнее редактирование: 04 Авг 2015 16:56 от Андрей Александрович Кибирев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 04 Авг 2015 16:43 #15209

Президента нужно слушать хотя бы потому, что он пророчит – чем нам предстоит заниматься в ближайшем будущем. Так что профориентации – зелёный свет!
Однако как это лучше делать, чтобы и государство было довольно, и чтобы человек чувствовал себя на своём месте? Посмотрите видео фрагмент, где победитель известной битвы А. Литвин выступает в роли проф консультанта.
Я кстати его подход разделяю, хотя и пользуюсь в работе другими инструментами (см. вложенный файл).


Вложенный файл:

Имя файла: Типол...емож
Размер файла:1,127 KB

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 04 Авг 2015 16:47 от Андрей Александрович Кибирев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Митрейкина Анастасия

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 04 Авг 2015 16:09 #15205

В дополнение темы интерактивного города профессий для детей. Мы этим летом с ребенком побывали в подобном городе в Краснодаре. Это, действительно, впечатляет. Такой своеобразный город в миниатюре с собственными банком, транспортом, супермаркетом, полицией, скорой помощью. Даже театр есть. Только хозяева там - дети от 4 до 14 лет. Здесь они могут попробовать себя в разных профессиях, получить за хорошую работу материальное вознаграждение. Выбрать профессию дети тоже могут сами, есть только ограничения по возрасту. Все приближено к реальности, все делают по - настоящему: пекут, тушат пожары, выносят судебные приговоры, оказывают медицинскую помощь. Вот такой пример ранней профориентации.

Более подробно можно посмотреть на сайте minopolisoz.ru/about/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 04 Авг 2015 15:15 #15204

Сегодня смотрю и слушаю президента В.В. Путина
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 03 Авг 2015 22:20 #15173

  • Татьяна
  • Татьяна аватар
Думаю, что сюда стоило бы добавить еще и дополнительное образование о котором нередко просто забывают. По крайней мере, в детском эколого-биологическом центре Хабаровска учащиеся 100% знают и Вузы, в которые планируют поступать и НИИ, где возможно проводить исследования, и, конечно, же, знают куда они они пойдут работать. Здесь умеснее сказать о сетевом взаимодействии: школа - дополнительное образование - ВУЗ - НИИ - предприятие
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 03 Авг 2015 18:13 #15171

Не читал Киосаки Любовь Леонидовна, но фраза "Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство" заинтересовала. Попробую сам проинтерпретировать. Отличники привыкли работать на кого-то: компенсировать не высокий рейтинг у сверстников успехами в учёбе для учителя или родителя, быть перфекционистами, чтобы не подвести кого-то…
А троечники – они понимают, что пока нет конкретной цели в виде прибыли или других дивидендов можно полениться, пожить для себя. А когда цели появляются – они их реализуют, прежде всего, для себя, побуждая других на себя работать. В тоже время ребята понимают, что предприниматель рискует своими деньгами, а чиновник – распределяет чужие. Так, что очереди в предприниматели пока нет по причине того, что риски большие (налоги непомерные, утрачена культура Российского предпринимательства, совковый подход «это всё колхозное – это всё моё» до конца не изжит), да и представление, что нынешние предприниматели – это вчерашние бандиты ещё остаётся. Так что как люди государевы будем готовить «хорошистов», чтоб жизнь страны была хороша и чтоб и жить в этой стране было хорошо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Митрейкина Анастасия

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 03 Авг 2015 13:56 #15165

Социальные пробы, это безусловно надо, еще бы рефлексию родителей на эти проекты.
Родителей, ориентирующих детей на учебу и "создание рабочих мест". Согласитесь лозунг: "Учись сынок, у тебя будет хорошая работа", иногда не актуален. Поэтому, наверное, прав Киосаки в своем экономическом писании "Почему отличники работают на троечников, а хорошисты на государство". Экономическому воспитанию в семье , ориентирующему на предпринимательство, необходимо уделить особое внимание.
Хотя тенденция обратная. Наши родители и дети "выбирают" государственную службу и гос. предприятия. Детско-взрослые курсы, которые кросс-функциональная команда проводила в Комсомольске яркий тому пример. При этом, вопрос: "Ребята, а назовите государственные предприятия в крае" ставит в тупик.
да и о создании рабочих мест, мы пока только на уровне "заморских примеров":

Почему американец никогда не поднимет мусор, который оставил не он.
"Американец скажет, что если он сделает это, он ЛИШИТ ДВОРНИКА РАБОТЫ, помешает ему зарабатывать на жизнь".
Последнее редактирование: 03 Авг 2015 14:30 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 03 Авг 2015 12:02 #15161

Ирина пишет - Одной из проблем профессионального самоопределения является умение преподавателей проф.образования (высшего, среднего) "зажечь звезду".
Звёзды можно уже и в школе найти и зажечь при помощи педагога конечно. Одним из критериев готовности к осознанному адекватному выбору профессии является сформированная личная профессиональная перспектива, а в ней наличие совершённых обучающимся профессиональных проб. Александра Викторовна Кореко в сетевом варианте как психолог сельской школы занимается этим со своими учениками. Посмотрите профессиональные пробы, которые представила одна из её учениц - кто смотрел, утверждают, что этот человек готов к выбору профессии и уже реально многое делает, чтобы стать в выбранном деле профессионалом. А вы как думаете?

Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла:2,138 KB

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 03 Авг 2015 17:45 от Андрей Александрович Кибирев. Причина: изменил ключевое слово
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 20:45 #15143

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Offline
  • Начинающий участник
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 41
Можно провести пробы, помочь ребенку с профессиональным самоопределением, но результаты ЕГЭ внесут свои коррективы - это, на самом деле, лифт.
Надо помнить и о том, что сегодня семья учитывает размер стипендии, условия проживания в общежитии, затраты на обучение. И выбор профессии может определяться и этим....
Последнее редактирование: 01 Авг 2015 10:36 от Ирина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.258 секунд