Вс01262020

LAST_UPDATEПт, 24 Янв 2020 5pm

Важные мероприятия

       photo 2020 01 20 13 11 06
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ?

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 20:26 #15142

Очень даже поучительно. Особенно понравилось нарочитое выделение мультипликатором носа. :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

А вообще ... Мультик претендует на высокую философию. Чётко поставлена вечная гамлетовская проблема: кто мы? Быть или не быть тем, кто ты есть? Молодцы или Холодцы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 15:32 #15134

Любовь Казаковская пишет. Было бы интересно побывать, понаблюдать, поучиться... Но вот только опять всё это будет доступно в крупных городах... Детям из глубинки неведомо даже, что такое психолог..Путают его с психиатром)).
Мечты и реальность парня из российской глубинки. Без намёков и аналогий, но смотришь и думаешь - плакать здесь нужно или смеяться?.
Последнее редактирование: 31 Июль 2015 15:42 от Андрей Александрович Кибирев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 14:35 #15131

Немного профориентации в картинках от учителя-практика.

Последнее редактирование: 31 Июль 2015 14:42 от Светлана Валерьевна Боровлёва. Причина: Добавление видео
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 13:42 #15128

Цель опытно-экспериментальной работы по патриотическому воспитанию и профориентации школы в...
Да уж действительно, только ирония может родиться по поводу таких опытов-экспериментов. :(

Здорово, когда мечты о городе "под небом голубым..." начинают осуществляться. Было бы интересно побывать, понаблюдать, поучиться... Но вот только опять всё это будет доступно в крупных городах... Детям из глубинки неведомо даже, что такое психолог..Путают его с психиатром)).

В далёких от центра городах, посёлках, деревнях подходы к профориентационной работе, как написано в документе от Андрея Александровича, "менее эффективные": а) «частичные услуги»; б) «показуха» или имитация деятельности;
в) директивный; г) деструктивно-рекомендательный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 13:07 #15122

Воспитание в приоритете, но я когда вижу в программах развития школ (конечно, не нашего региона)..
Цель опытно-экспериментальной работы по патриотическому воспитанию и профориентации школы в....
.. в глаза бы посмотреть сочинявшему...
Еще раз убеждаюсь, идти в ногу со временем, понимать вектора и вызовы развития, прогнозировать будущее - а это постоянная учеба.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 09:57 #15114

К сожалению, сейчас наметился крен в сторону учебной деятельности, которая рассматривается как подготовка в вуз. А это признак того, что старшеклассник не определился. Посмотрите вложенный файл, там есть ответы на вопрос – как с этим можно работать. Кто хочет большего, приходите на интерактивную лекцию.


Вложенный файл:

Имя файла: Профориентацияинв.pdf
Размер файла:872 KB

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 31 Июль 2015 08:48 #15108

Ирина Викторовна Крайняя пишет:
Профессиональное самоопределение младших школьников это расширение знаний о мире профессий и формирование интереса к познанию и миру труда, через организацию разнообразной досуговой, исследовательской и трудовой деятельности. А формы работы с детьми разнообразные как проекты, поисковые и научные исследования, студии, клубы, объединения, полезные практики, факультативы и другие формы на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений. Это легко осуществить в рамках внеурочной деятельности, направленной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Спасибо, Ирина Викторовна, а то я тут на сайт зашла, одного из ВуЗов, смотрю как показаны этапы проф.самоопределения абитуриента:
здесь
и еще раз убеждаюсь, "линейку преемственности" надо выправлять, "не слышим" друг друга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ирина Викторовна Крайняя

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 30 Июль 2015 10:05 #15089

Соглашусь, что "звезду" может зажечь преподаватель, вдохновить на выбор профессии и подать пример может учитель. Но мы зачастую сталкиваемся с ситуацией, когда старшеклассники поступают не по велению души, а куда получится по результатам ЕГЭ и наличии бюджетных мест. На мой взгляд, необходимо начинать работу по профориентации не в старших классах, а пораньше (может быть, и с детского сада?) Ребёнок появляется на свет уже со своим характером, предпочтениями, желаниями. И внимательный родитель, воспитатель, учитель с детства замечает, что больше ребёнку нравится делать: выполнять задание с другими детьми или индивидуально; держать в руках кисть или строить песочные замки; рассказывать стихи и выступать или заниматься подготовительной работой к празднику; решать примеры или писать стихи; ставить опыты или гонять футбольный мяч. Если такую планомерную работу проводить на протяжении взросления и становления ребёнка, можно почти со 100% уверенностью определить круг профессий, в которых он смог бы стать отличным профессионалом. Может быть, в этом могли бы помочь школьные психологи? Почему психологи? В этом году в МБОУ СОШ № 12 г. Хабаровска работал профильный лагерь "Оптимист". Психолог Бурьева О.П. проводила с ребятами игры, тренинги, направленные на развитие эмоциональной, интеллектуальной сферы, межличностного общения. Могу сделать вывод, что мой ребёнок за эти три недели узнал о себе больше, чем за 12 лет своей жизни. Всё-таки считаю, что стоит думать о профессиональном самоопределении с детства.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 29 Июль 2015 16:29 #15077

  • Ирина
  • Ирина аватар
  • Offline
  • Начинающий участник
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 41
Профессиональное самоопределение, на самом деле, относится к одной из регулируемых обществом мотиваций. Востребована та профессия, о которой говорят, которая позволяет быть успешным, презентабельным, возможно, стать медийным лицом, обеспечивающая достойный уровень жизни. Внешние атрибуты профессии чаще всего и определяют ее выбор. После сериала "Кухня" многие дети мечтают иметь свой ресторан. Так что чаще всего выбор профессии все-таки случаен, но вполне вероятен путь, когда "Аппетит пришел во время еды". Одной из проблем профессионального самоопределения является умение преподавателей проф.образования (высшего, среднего) "зажечь звезду".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ МНЕ ТОГДА , ЧЕМ ЗАНИМАТЬСЯ? 29 Июль 2015 14:29 #15072

Детский город – интересная идея. Только там всё должно быть как во взрослом сообществе с поправкой на возраст. И никаких возрастных ограничений – каждый находит себе занятие по душе и по силам. Например, вместе проектируем и строим дом, в котором хочется жить. Кто-то проектирует, кто-то строит, кто-то об этом делает телерепортаж, кто-то это всё финансирует, а кто-то принимает дом в эксплуатацию. И тогда отношения как у взрослых ученики начальной школы строят, семиклассник у них бригадир или мастер, а девятиклассник – прораб и т.д. И чтобы вместе решали, как КТУ распределять и чтоб деньги были свои игровые, которые реально можно на что-то обменять. Вот она модель жизни в действии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.301 секунд