Вт11122019

LAST_UPDATEПт, 08 Нояб 2019 4pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 06 Авг 2015 21:15 #15280

Позвольте не согласиться с вами, Леся Михайловна. Это направление широко развивается во многих странах мира и позволило привлечь в школы самых лучших. Вот ссылка на наш федеральный проект "УЧИТЕЛЬ ДЛЯ РОССИИ" , недостатка в кандидатах нет.
choosetoteach.ru/
Последнее редактирование: 06 Авг 2015 21:16 от Елена Вячеславовна Кочетова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 06 Авг 2015 21:12 #15279

В сказке Андрея Александровича я увидела следующую ситуацию: несмотря на все жизненные перипетии, героиня сказки по сути оказалась мотивированной к педагогической профессии и сделала свой выбор вполне осознанно. Поэтому данная ситуация вне контекста нашего обсуждения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Фоменко Елена Викторовна

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 06 Авг 2015 20:14 #15277

  • Тавровская Леся Михайловна
  • Тавровская Леся Михайловна аватар
Елена Вячеславовна Кочетова пишет:

Идея третья:
:) Организация двухгодичной педагогической практики в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, для лучших выпускников непрофильных ВУЗов (непедагогических) с одновременной профессиональной переподготовкой и получением стипендии (дополнительных выплат)
Мне думается, это - самая утопическая идея. На лучшие школы - согласились бы, на работу в городских школах - тоже. А в данных условиях - только, чтобы избавиться от проблем. Это и мое мнение, и мнение (блиц опрос) 15 выпускников школы этого года.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 06 Авг 2015 20:11 #15276

  • Елена Владимировна Ходжер
  • Елена Владимировна Ходжер аватар
Леся Михайловна, очень приятно осознавать, что есть педагоги, которые любят учиться и совершенствоваться всегда! И мы таких знаем, и их не мало ;) В Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы уделяется большое внимание педагогическим сообществам и выделяются на это субсидии. Пора мне кажется нам объединиться и ... страшно представить, что может тогда получиться)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 06 Авг 2015 19:59 #15274

  • Тавровская Леся Михайловна
  • Тавровская Леся Михайловна аватар
"Елена Владимировна Ходжер" post=15186]1. Идея пятая: Разработка механизма профессионального развития педагогических работников с высокими профессиональными достижениями.
2. Риски при реализации данной идеи: нужность механизма для таких педагогов?
Учителя готовы учиться и совершенствоваться всегда! Пусть иногда и поругивая начальство, но большинству нравиться узнавать и осваивать новинки педагогических и др. технологий.
критерии определения лучших - баллы ЕГЭ, победа в профессиональных конкурсах...???
Профессионализм учителя определяется не столько баллами ЕГЭ (способности у детей разные), сколько отношением учеников к учителям. Однако, и баллы ЕГЭ, и участие в конкурсах, и работа с детьми - все должно учитываться.
В качестве одного из этапов развития таких педагогов можно проводить обмен учителями (между городами, регионами, странами в конце концов). Это и стимул отличный!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 06 Авг 2015 11:21 #15267

Чтой-то кажется мне, Андрей Александрович, что сказка Ваша незаконченная) Что дальше -то? Героиня сказки уехала "на" село? вышла замуж за "непросыхающего" мужика?...... Почему-то моя логика мне подсказывает, что продолжение Вашей сказки должно быть примерно таким:

И решила она бросить всё это, не уезжать туда, где и жизнь страшна, и душе тоскливо. И устроилась там работать, где приняли её с распростёртыми объятиями) А работает она теперь в большом супермаркете менеджером. И каждый день её с работы домой везёт красивый юноша на белом кабриолете)))) :silly: :silly: :silly: :silly:
Последнее редактирование: 06 Авг 2015 11:28 от Любовь Казаковцева.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Андрей Александрович Кибирев, Елена Владимировна Ходжер

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 05 Авг 2015 15:48 #15257

(продолжение)
Не будем останавливаться на личной жизни нашей героини. Отметим только, что хотелось ей, как и всем девушкам в этом возрасте встретить Его, своего возлюбленного. Но как-то поиски жениха всё откладывались и откладывались. К тому же вспоминались слова подруги-учительницы, «что замуж она вышла за школу, поэтому остальные пусть подождут».
За радостями и заботами студенческой жизни незаметно подошли сроки распределения. Нужно было выбрать – вернуться в родную школу, где на тот момент не было свободных вакансий или поехать в другую сельскую школу, где требовался учитель русского языка и литературы. Школа была под стать родной, но только ведь дома и стены помогают, а тут полная неопределённость. Подъёмные тогда ещё не предлагали, а страшилок про молодых специалистов она наслышалась ещё в институте: мол и замуж там не выйти, и дров никто не поможет нарубить, и мужики там только матами разговаривают и месяцами не просыхают, а если родишь для себя ребёнка, то негде там его будет учить, лечить и развивать. В общем, было над, чем задуматься.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 05 Авг 2015 13:43 #15251

(продолжение сказки)
Скоро сказка сказывается, да не скоро жизнь проходит, особенно когда тебе семнадцать и кажется что всё интересное и важное ещё впереди. Вот и у девочки минул семнадцатый год. Расцвела она и стала девушкой, назовём её Соней. И задумалась она крепко как жить дальше. Не то, чтобы она не знала, кем хочет стать – знала и готовила себя к будущей профессии «педагог». И целевое направление в педагогический вуз, заработанное трудами усердными пылилось на комоде в ожидании своего переезда в приёмную комиссию. Однако девушка была из бедной многодетной семьи, которая жила «чем Бог подаст и добрые люди». А ведь в городе надо где-то жить, чем-то питаться, одеваться так, чтобы не стать посмешищем среди новых подруг и на всё это нужны деньги. А денег как раз и не было.
Набрали ей всем миром денежек, и отправилась она в вуз поступать. Сдала экзамены, дали ей общежитие, стипендию пообещали. Всё бы хорошо «учись, не хочу», но не так-то всё просто оказалось. Разные предметы, разные преподаватели: от одних предметов голова кругом, от других в сон клонит. А спать хотелось и потому, что кроме учёбы нужно было работать, чтобы на жизнь заработать и в семью немного отсылать. Поэтому бралась за всё, за что обещали заплатить, а платили немного и не всегда. И с детьми малыми сидела, и рекламу разносила, и контрольные за нерадивых подруг писала и многое другое делала, но денег всё равно не хватало. А как устроилась уборщицей, то и на учёбу времени уже не оставалось. Пока её сокурсницы наслаждались свободой и благами цивилизации Соня «вгрызалась в гранит науки», работала не покладая рук и молилась по-своему Богу и Ангелу своему хранителю. И видно молитвы дошли до адресата – на одном из конкурсов заметил её солидный мужчина. Познакомились. Он, узнав про её мечту и историю жизни, предложил свою помощь в виде персональной стипендии, стал помогать ей советами, да делами. Подруги видно завидуя, наговаривали – «неспроста он к тебе клинья подбивает». Но сомнения Сонины он сам развеял, рассказал, что два года назад потерял в аварии жену и дочь. И жизнь для него потеряла всякий смысл, а с появлением Сони, она как-то стала немного налаживаться...

Коллеги извините, что в полилог не включаюсь, просто эта мною придуманная история в другом формате возможно поможет обнаружить на примере одного человека какие-то общие болевые точки. Ну а как говориться в проблеме уже есть решение - важно его там увидеть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 05 Авг 2015 13:41 #15250

  • Тавровская Леся Михайловна
  • Тавровская Леся Михайловна аватар
Может для этого нужно проводить опрос (брать рекомендации) у педагогов, в чьих школах проходят практику "краснодипломники". Вопросы детям задать "Справится ли молодой преподаватель со сложным (и др.) классом?" Конечно, когда студентам на практике дают реальную нагрузку (вместо заболевшего, отсутствующего учителя), тогда спрашивать будет не с кого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 05 Авг 2015 12:59 #15244

  • Олеся Ивановна
  • Олеся Ивановна аватар
Андрей Александрович в точку попал!
Комплекс мер хорош, но не видно за ним живых людей с их чаяниями и нуждами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.309 секунд