Пт12132019

LAST_UPDATEЧт, 12 Дек 2019 5pm

Важные мероприятия

     План график 2019  1

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 04 Авг 2015 13:39 #15189

  • Олеся Ивановна
  • Олеся Ивановна аватар
1. Идея третья: Организация двухгодичной педагогической практики в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, для лучших выпускников непрофильных ВУЗов (непедагогических) с одновременной профессиональной переподготовкой и получением стипендии (дополнительных выплат)
2. Риски: это вообще осуществимо? :blink: Кто из сторонней сферы захочет идти в образование, в худшую школу? Прям идея-мечта. Думаю даже с выплатами будет тяжело привлечь. Хотя может кто-то и согласится, если выплаты будут ко всем доплатам приличные - около 40 и выше процентов. Опять же а как администрация такой школы сможет помогать в правильном становлении личности педагога, если они имеют низкие результаты и имеют неблагоприятные социальные условия?
3. Преимущества: конечно отличная была бы вещь. И наполнение кадрами - профессионалами вполне возможно благоприятно подействует на какой -то отдельный предмет. но не всю систему образования в школе.
4.Что сделать, чтобы идея осуществилась? Сформировать систему работы в этом направлении таким образом, чтобы после этой практики новоявленный педагог смог иметь какие то приоритеты перед тем же педагогом молодым. Например, возможность пойти в то учреждение (при условии вакансии), в которое ему хочется. Плюс оставить льготы как молодому еще на три года. Тогда думаю идея может сдвинуться с места. Еще думаю надо прикрепить очень опытного педагога из другой школы (либо дистанционно, либо с частными выездами) и с определенными гарантиями так же.

Вот придумали же сберкапитал!? Молодцы, умницы! Но идея работает частично. Вакансия то перекрывается, но результат обучения, когда каждые три года педагог меняется? может коллеги я узко вижу.... Поправьте :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 04 Авг 2015 13:08 #15186

  • Елена Владимировна Ходжер
  • Елена Владимировна Ходжер аватар
1. Идея пятая: Разработка механизма профессионального развития педагогических работников с высокими профессиональными достижениями
2. Риски при реализации данной идеи: нужность механизма для таких педагогов? критерии определения лучших - баллы ЕГЭ, победа в профессиональных конкурсах...???
3. Преимущества реализации данной идеи для системы образования края: пиар лучших практик (равнение на лучших), новые возможности повышения профессионального мастерства, знаем своих героев, повышение имиджа педагога...
4. Сценарий (механизм, алгоритм) реализации этой идеи на практике
1) выявление/поиск педагогических работников с высокими профессиональными достижениями
2) создание профессионального сообщества (в том числе сетевого). Пример: "Мария Ивановна меняет профессию"
3) разработать интересные "вкусные" модули курсов с привлечением специалистов из различных сфер.
4) организовывать сборы в интересных формах: развиваем правое полушарие мозга, обсуждение прочитанной книги, развивающий поход, взаимные мастер-классы ...
Если взяться серьезно, думаю, будет интересно и познавательно всем участникам.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 04 Авг 2015 12:56 #15185

"Зацепила" тоже вторая идея, но начинала бы с "педагогических ресурсов" уже активных и мотивированных!!! и такие люди в крае есть(участники Летних школ, Vip-курсов), при этом принцип должен работать исключительно временных коллективов (кроссфункционалов)!
-проектные команды (даже больше в сторону социального проектирования, а не педагогического: почувствуйте разницу с учетом новых воспитательных стратегий), разрабатывающие программы и модули инвариантов, локальных экспериментов, или новый проект, новую модель, т.е. программу системного преобразования с изменением миссии, статуса, предназначения, содержания образования, организации образовательного процесса, технологии и методик обучения;
-модульные команды, занимающиеся и обеспечивающие функционирование и развитие одной из подсистем (модулей) в рамках конкретного проекта(обязательные стажировочные площадки, краевого центра образования, например);
-лаборатории, ведущие научно-практическую работу над одной существенной проблемой, имеющей ключевое значение, как для теории, так и для практики обучения и воспитания в конкретной школе;
-целевые, проблемные или творческие группы, объединенные на основе единства интереса к какой-то проблеме(сетевые сообщества).
И все в общей Сети взаимодействия.
Последнее редактирование: 04 Авг 2015 13:02 от Беляева Любовь Леонидовна .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 04 Авг 2015 12:39 #15184

  • Елена Владимировна Ходжер
  • Елена Владимировна Ходжер аватар
1. Идея вторая: Разработка концепции и создание центра метакомпетенций педагогических работников
2. Риски при реализации данной идеи: консерватизм большей части педагогического сообщества, отсутствие мотивации, удовлетворение существующим положением (знаю свой предмет и всё), стабильность ("болото").
3. Преимущества реализации данной идеи для системы образования края. В качестве перспективности идеи приведу выдержки из Федеральной целевой программы развитияобразования на 2016 - 2020 годы:
- "повышение требований к педагогическим кадрам в связи с принятием профессиональных стандартов"
- "усложнение социокультурной образовательной среды, связанной с динамичным развитием науки и технологий"
- "усиливается потребность в педагогических кадрах, способных решать задачи модернизации на всех уровнях образования"
4. "Коучинг как метапредметная технология".
1) Каскадная техника обучения
- найти клиентов среди педагогов края ("рекрутинг")
- их обучить
- получаем банк региональных коучей
2) включение лучших в инновационную инфраструктуру
3) выход на всероссийский и международный уровни (Международный Эриксоновский Университет Коучинга)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 03 Авг 2015 23:06 #15174

Коллеги, предлагаем для обсуждения несколько наиболее интересных на наш взгляд идей, разработанных участниками стратегической форсайт - сессии.

Итак, идея первая:
:) Разработка пилотного проекта привлечения и закрепления в школах лучших выпускников вузов и талантливых педагогов в возрасте от 30-45 лет

Идея вторая:
:) Разработка концепции и создание центра метакомпетенций педагогических работников

Идея третья:
:) Организация двухгодичной педагогической практики в школах с низкими результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, для лучших выпускников непрофильных ВУЗов (непедагогических) с одновременной профессиональной переподготовкой и получением стипендии (дополнительных выплат)

Идея четвертая:
:) Разработка и апробация модели привлечения неспециалистов в отрасль «Образование»

Идея пятая:
:) Разработка механизма профессионального развития педагогических работников с высокими профессиональными достижениями


Рамка - алгоритм обсуждения идей следующая:
1. Выберите одну или несколько из предложенных идей.
2. Опишите возможные риски при реализации данной идеи.
3. Перечислите преимущества реализации данной идеи для системы образования края.
4. Опишите свой сценарий (механизм, алгоритм) реализации этой идеи на практике.
5. Предложите свою идею в одно из направлений (см. вложенный проект в первом посте данной темы)
Последнее редактирование: 03 Авг 2015 23:31 от Елена Вячеславовна Кочетова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса 03 Авг 2015 13:42 #15164

Уважаемые коллеги!

Предлагаем обсудить Проект Комплекса мер по развитию кадрового ресурса отрасли "Образование" Хабаровского края на 2016-2020 годы"




Вложенный файл:

Имя файла: Дляоб...нног
Размер файла:213 KB

This message has an attachment file.
Please log in or register to see it.

Последнее редактирование: 10 Сен 2015 15:49 от Елена Вячеславовна Кочетова.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Владимировна Ходжер
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.245 секунд