Ср08122020

LAST_UPDATEПн, 10 Авг 2020 10am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: АКТИВИЗАЦИЯ

АКТИВИЗАЦИЯ 15 Март 2015 20:47 #14809

  • Миллер Юлия
  • Миллер Юлия аватар
Вот видите, Вас оказывается только подтолкнуть, а потом не перечитаешь :blink: :laugh: :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АКТИВИЗАЦИЯ 13 Март 2015 23:31 #14801

  • Оксана Руденко
  • Оксана  Руденко аватар
Лично для меня конкурс - это прежде всего возможность интегрироваться в профессиональном сообществе. Зачастую психолог варится в "собственном соку" в стенах любимого учебного заведения. А здесь возможность и себя показать и на других глянуть. Т.е. важен сам момент общения с тебе подобными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АКТИВИЗАЦИЯ 13 Март 2015 16:29 #14797

  • SaBlin
  • SaBlin аватар
Сам не участник, но попробую немного порассуждать по теме...
Итак, почему педагоги выходят на конкурс? Все причины вряд ли получится перечислить, так как каждый конкретный случай всё равно в чём-то уникален и некоторые факты, сподвигнувшие педагога на сей подвиг мы не узнаем, но общие мотивы попробовать выделить можно.Итак:
1. Использование административного ресурса с целью форсирования профессионального развития педагога либо улучшения целевых показателей деятельности учреждения (по-русски - "волшебный пендель"). Наверное, самый распространённый фактор. В его наличии принято признаваться только в кругу друзей-знакомых, но не принято выносить на общественное обсуждение (т.е. на форуме об этом предпочитают не говорить). При этом часто именно этот фактор и является решающим, ведь самостоятельно принять решение об участии в конкурсе трудно. Даже очень трудно!. Проще тем, кто уже прошёл через горнило чего-то подобного: городской тур, "Самый классный классный", "К вершинам мастерства", другие конкурсы профессиональной направленности (например, заочные), профсоюзные... А для первого шага краевой тур, наверное, слишком серьёзное испытание. Даже после городского этапа многие уже готовы победой в городе удовлетвориться, но административный ресурс такого не приемлет! Хорошо, что этот фактор не единственный, а то не конкурс, а каторга бы получилась. Но он есть и игнорировать его будет неправильно.
2. Обозначим этот фактор так: "За плюшками!". Участие в конкурсе даёт серьёзные бонусы сразу по нескольким направлениям: баллы для аттестации (победа вообще очень упрощённую модель делает доступной... Плюс появляются сопутствующие возможности, например - выступления на курсах повышения квалификации, обобщение опыта и т.п.), заметность среди "власть имущих" в образовании (а это - приглашения на различные Слёты, форумы, Школы и т.п.), престиж в учреждении (Представляете? До края дошёл!) и т.п. Рационалисты идут за этим. Большинство - держат эти будущие "плюшки" где-то в подсознании.
3. "Поучиться". Немного неудобный мотив, так как участник, для которого он является доминирующим ставит себя в положение обучающейся стороны, в то время как признание ценности его собственного опыта, стремление к его максимально полному раскрытию и грамотному представлению отодвигается на второй план. Изначальная установка типа "Все тут очень умные, гораздо умнее меня, так что своё выступление как-нибудь от страдаю, зато домой столько свежих идей привезу!". Забавно, но для участников с подобными установками своё удачное выступление становится настоящим шоком. В хорошем смысле слова. После чего обычно следует серьёзная переоценка себя как педагога. Уже вижу спорность данного пункта, так как иногда установка "поучиться" заменяется на установку "обменяться опытом". Но, как мне кажется, "обменяться опытом" - это больше для публичного представления мотивов участия. "Поучиться" - для личного. :)
4. "К звёздному часу!" Это мотив в большей степени актуален для натур, склонных к артистизму и трудяг, вышлифовывающих свою работу до идеального состояния. первым это даёт столь необходимый заряд энергии от публичных выступлений, общения с большим количеством разных людей, столь желанную для них демонстрацию своих сильных сторон... Они ожидают восхищения собой, своей работой и для них уже неудача становится шоком, который как позитивную роль может сыграть (критическое переосмысление опыта), так и существенно "крылья подрезать"... Так что здесь уже организаторам, коллегам надо быть предельно аккуратными, чтобы человека в депрессию не вогнать. Вторые идут за признанием ценности своего продукта. Для них больше характерен не полёт фантазии, а некоторая технологичность в представлении своего опыта. Они точны в деталях, основательны в суждениях. И, как ни странно, часто от этого страдают. Ведь эмоции - это то, что рациональной обработке очень трудно подчиняется. А ведь мы привыкли видеть конкурсного учителя ярким, горящим! Ещё один спорный тезис, понимаю... Ограничусь выражением, мол, я так вижу!
5. "Вопреки". Эдакий протестный мотив. Как мне кажется, он у самовыдвиженцев большую роль играет. Мол, в меня не верят, считают посредственностью, не оценили на муниципальном этапе... А я им всем докажу! (коллеги, я утрирую, конечно, не подумайте, что я там намекаю на кого-то и т.п.) нередко, кстати, эта установка приводит к очень неплохим результатам: ради столь желанного признания на уровне края педагоги мобилизуют все резервы, какие у них есть и выступают так... Отчаянно, что ли... Неудивительно, что даже при повторных выступлениях они всё более и более высокий уровень показывают. Ну а сильное выступление таких людей просто окрыляет (или не окрыляет... от человека зависит...).
Ладно, пока хватит. Думаю, в посте есть над чем подумать, с чем поспорить, ведь есть ещё два дня! Так что, коллеги, включайтесь в разговор: продолжайте, спорьте, опровергайте! Опыт показывает - с психологами очень интересно общаться, так покажите это на форуме!

Может быть я и не прав.
С уважением, Саблин Артём Андреевич.
Последнее редактирование: 13 Март 2015 22:49 от SaBlin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АКТИВИЗАЦИЯ 13 Март 2015 10:57 #14793

  • Анна
  • Анна аватар
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Лично для меня, участие в конкурсе - это встряска. Благодаря конкурсу узнаем что-то новое, обмениваемся опытом. А бонусы... действительно, будут у каждого свои. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АКТИВИЗАЦИЯ 12 Март 2015 18:42 #14774

Доброго времени суток,коллеги!К участию в конкурсе меня побудило желание профессионального роста(новые технологии,сообщество замечательных педагогов).Мы все получим незабываемый огромный опыт.Если до личностного "бонуса" B) ....здесь каждый будет преследовать свои цели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АКТИВИЗАЦИЯ 12 Март 2015 09:09 #14765

  • Миллер Юлия
  • Миллер Юлия аватар
Уважаемые коллеги (и не только психологи) :dry: позвольте задать вопрос-что побудило Вас к участию в конкурсе? Какие Вы видите перспективы и возможные личностные или профессиональные "бонусы" от участия в нем? Заранее спасибо за ответ :blush: :whistle: :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

АКТИВИЗАЦИЯ 10 Март 2015 20:59 #14741

  • Миллер Юлия
  • Миллер Юлия аватар
ПСИХОЛОГИ, давайте как-то поактивней!!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.201 секунд