Пт09252020

LAST_UPDATEЧт, 24 Сен 2020 11am

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Back Вы здесь: Forum Школа твоей мечты Оценка как инструмент развития школьника
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Оценка как инструмент развития школьника

Re: Оценка как инструмент развития школьника 04 Дек 2013 23:37 #12591

  • Мурзагалиева Ольга Андреевна
  • Мурзагалиева Ольга Андреевна аватар
Оценивание именно должно быть запланированным, а не спонтанным. Сначала школа в образовательной программе должна создать систему оценивания, затем педагог в своей рабочей программе планирует. А еще перед тем при создании рабочей программы нужно не формально подходить к этому вопросу, а опять с собственным заданием: изменить содержание, используя право 20% включить уроки, максимально формирующие метапредметность, личностные УУД, обязательно проекты. И конечно, из урока в урок менять форму представления оценки, включая самооценивание, взаимооценивание, групповое, таблицы достижений... Да, все правильно в стандартах, нужна система оценивания. И такую систему надо создавать, чтобы исключить эпизодичность использования прогрессивных методик, чтобы действительно результаты стали планируемые не только на бумаге.
В качестве взаимооценки я недавно пробовала так делать, правда в классе было 6 человек, село, понимаете ли: приготовила для пяти разные задания, а шестая во время подготовки товарищей могла ходить по классу, смотреть, как ребята справляются, приготовить таблицу с критериями и во время ответов учеников внимательно все отмечала, комментировала, делала итог, предлагала оценку. Её работа была сложнее всех. Самооценку тоже использую, но не просто так, а тоже по критериям, с анализом по отдельным видам деятельности, с самовыставлением баллов и вычислением среднего.
Последнее редактирование: 05 Дек 2013 00:05 от Мурзагалиева Ольга Андреевна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 26 Нояб 2013 18:42 #12569

  • Леонора
  • Леонора аватар
Коллектив ШМО естественного цикла МБОУ СОШ № 5 г. Николаевска - на - Амуре уверен, что традиционную систему оценки необходимо менять, работаем над новыми критериями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 25 Нояб 2013 15:22 #12567

Сегодня, 25 ноября, в МБОУ СОШ № 5 г. Николаевска-на-Амуре состоялся педагогический совет на тему: "Система оценки образовательных результатов в основной школе в условиях ФГОС". Педагоги согласились с тем, что традиционная система оценки не дает школьнику развиваться, в отличие от формирующей. Работая в командах, педагоги разработали примеры инструментов системы оценивания. Решено в марте провести фестиваль критериальных оценок среди школьных методических объединений. Предстоит искать, находить, а результаты будут!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 25 Нояб 2013 01:23 #12566

  • галина
  • галина аватар
Вопрос стоит-оценка как инструмент развития школьника. Это несомненно ,что без оценивания ученика ,а лучше самим учеником себя , мы.далеко не продвинемся. А от оценочных умений практикующего учителя зависит очень многое и их нужно развивать в первую очередь.На одном опыте далеко не уйдешь.Где эти методики можно получить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 09 Нояб 2013 22:27 #12542

  • ООО "Портал Хабаровск"
  • ООО "Портал Хабаровск" аватар
Молодцы что делаете! В отличии от остальных 99,999%!
Последнее редактирование: 10 Нояб 2013 08:35 от ООО "Портал Хабаровск".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 09 Нояб 2013 21:41 #12541

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Подарок от скрайберов школы № 5 г. Николаевск-на-Амуре "Упаковка" семинара "Система оценки образовательных результатов в основной школе" ;)
"Система оценки образовательных результатов в основной школе"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 30 Окт 2013 17:46 #12506

  • Анжелика
  • Анжелика аватар
  • Offline
  • Начинающий участник
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 15
Жанна Борисовна, мы обязательно покажем наш Конструктор, обещаем.... После семинара у нашей команды появились новые мысли, хотим дополнить и скорректировать Конструктор. После корректировки пришлём вам :)

Семинар очень понравился, получили ответы на многие вопросы, хотя вопросов у нас много, хватит ещё семинаров на несколько.
Большое спасибо организаторам мероприятия, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Анжелика
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 30 Окт 2013 00:20 #12505

  • Елена Ходжер
  • Елена Ходжер аватар
Прошел долгожданный семинар. Два дня назад мы даже не могли предположить, к чему он приведет и какие проблемы решит. Сейчас, думаю, наступило время, когда нужно осмыслить содержание всех выступлений и комментариев. Однозначно не решена проблема субъективности оценки, выбора критериев. Если посмотреть со стороны на происходящее, то мы движемся в двух направлениях: 1. 5-балльная (4-балльная) система - как безальтернативная на сегодня система оценки (так или иначе все сводится к "5", "4"...); 2. поиск критериев оценки образовательных достижений каждого школьника. Критерий бесконечное множество, но грань между смежными критериями достаточно расплывчата и опять же субъективна.
Может быть нужно искать третий путь...
Последнее редактирование: 30 Окт 2013 00:21 от Елена Ходжер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 28 Окт 2013 21:18 #12504

Заинтриговали, молодцы! А теперь поделитесь с другими. Покажите, что получилось
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Оценка как инструмент развития школьника 15 Окт 2013 09:51 #12485

  • Анжелика
  • Анжелика аватар
  • Offline
  • Начинающий участник
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 15
Тема очень актуальна, но вопросов очень много и они разные... В нашем городе этим вопросом мы занимаемся уже несколько лет, создана проблемная группа "Система оценки". И вот к 2013-2014 учебному году у нас появился Методический конструктор учёта динамики индивидуальных достижений учащихся во внутренней системе управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях г. Комсомольска-на-Амуре. Конструктор) составлен МКУ «ИМЦ г. Комсомольска-на-Амуре» с учётом опыта работы пилотных образовательных учреждений, проблемных групп учителей начальной школы города. Конструктор позволяет проектировать внутреннюю систему управления качеством образования в образовательном учреждении с учетом его специфики, разрабатывать систему оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта.
Анжелика
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Кузнецова Жанна Борисовна
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.268 секунд