Вт01192021

LAST_UPDATEПт, 15 Янв 2021 4pm

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Важные мероприятия

   MASH1            nedsif2020     
 
 
elob1PROFKORONA   
                    

В соответствии с Распоряжением Правительства Хабаровского края №101-рп "О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения" обновляется информация об информационном ресурсе КГАОУ ДПО ХКИРО. С 15 января 2021 года "Портал Образования Хабаровского края" будет работать по адресу obr-khv.ru

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ

Back Вы здесь: Курсы Курсовые мероприятия 2019 год Дополнительные профессиональные образовательные программы

Дополнительные профессиональные образовательные программы

 Дополнительные профессиональные программы, реализуемые в 2020 году

 

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей с ОВЗ в условиях детского дома и школы-интерната

Психолого-педагогическая компетентность педагога

Технология комплексного сопровождения детей и семей группы риска

Особенности профессиональной деятельности пдо (социально-педагогическая направленность)

Особенности профессиональной деятельности пдо (техническая направленность)

Особенности профессиональной деятельности пдо (туристско-краеведческая направленность)

Особенности профессиональной деятельности пдо (физкультурно-спортивная направленность)

Особенности профессиональной деятельности пдо (художественная направленность)

Особенности профессиональной деятельности пдо (естественнонаучная направленность)

Детско-взрослая общность как ресурс инновационной деятельности образовательной организации

Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи

Проектирование внеурочной деятельности в ОО на событийной основе

Организация проектной и исследовательской деятельности детей в условиях детско-взрослого сообщества ДОО

Организация социально-культурной и досуговой деятельности детей в современных условиях

Проектирование моделей внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОС

Развитие системы школьной медиации: профилактика и управление конфликтами в образовательной среде

Разработка адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ОВЗ

Создание единой образовательной среды на основе ценностей отечественной культуры

Теория и методические основы преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Технология развития предметных и метапредметных компетентностей учителей родных языков (КМНС)

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ

Аттестация педагогических работников профессиональных образовательных организаций: методическое и документационное обеспечение

Менеджмент в сфере профессионального образования

Методическая работа в профессиональной образовательной организации

Особенности взаимодействия педагога СПО с обучающимися группы риска

Педагогика профессионального обучения

Развитие общих компетенций обучающихся в педагогическом процессе

Социальная педагогика в профессиональном образовании

Современные инструменты управления образовательной организацией по обеспечению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Инструменты эффективного преподавания и профессионального развития

ЦЕНТР ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организационно-методические аспекты преподавания предметов исскуства в условиях модернизации технологии и содержания обучения в соответствиии с ФГОС ОО 

Профессиональная деятельность учителя физики в условиях реализации ФГОС ОО

Системные изменения в преподавании музыки в условиях реализации ФГОС

Системные изменения в преподавании основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) в условиях реализации ФГОС

Системные изменения преподавания предметной области "Технология" в условиях реализации ФГОС ООО

Совершенствование предметной и методической компетентности педагогов в контексте государственной итоговой аттестации выпускников (география)

Современные образовательные технологии и актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации требований ФГОС

ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИННОВАЦИЙ

Проектирование образовательной деятельности по профессиональному самоопределению обучающихся на уровнях начального, основного и среднего общего образования

Системные изменения в начальной школе: от цели до нового результата образования

ФГОС старшей школы - стандарт индивидуальных образовательных маршрутов

Функциональная грамотность младших школьников

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

Основы русского жестового языка

Педагогические технологии социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности

Технология построения горизонтальной карьеры педагога-наставника

ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагогов 

Организация и сопровождение учебного процесса с применением ДОТ в учреждении СПО

Формирование и развитие ИКТ-компетенций педагогических работников

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Бережливое производство

Организационно-методическое сопровождение деятельности участников профессиональных конкурсов 

Организация и совершенствование образовательного процесса в ПОО

Профессиональная компетентность преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО /СПО

Развитие профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования

Современные образовательные ресурсы в обучении русскому языку и литературе в условия ФГОС СПО /СОО

Современные производственные технологии в процессе подготовки специалистов по компетенции "Поварское дело"

Эффективные технологии в профессиональной деятельности педагога СПО с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс Россия

Проектирование информационно-библиотечной среды ОО в условиях реализации ФГОС ОО 

ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях

Основы русского жестового языка

Основы коррекционно-педагогической работы в контексте инклюзивного образования

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Разработка и реализация образовательных программ в среднем профессиональном образовании

Обеспечение качества преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС СПО/СОО

ЦЕНТР МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ

Проектирование профессиональной деятельности преподавателя физической культуры в условиях реализации ВФСК ГТО

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЯ ВОРЛДСКИЛЛС И АБИЛИМПИКС

Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью

ЦЕНТР ПРОЕКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Проекты развития ПОО: от инициации к результатам

ОТДЕЛ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Маркетинг образовательных услуг

Мастерская педагогических инноваций в профессиональном образовании

Образовательная кинезиология

Сохранение и развитие когнитивных мыслительных способностей преподавателей СПО

Формирование культуры наставничества в СПО

Школа педагога исследователя: развитие профессиональной компетентности педагога